Пн-Пт: 10:00–19:00

Как вырваться из операционки и найти время на развитие бизнеса?

Содержание статьи

ТОП из Болей у предпринимателей, кто живет без ассистента: напридумывали гениальных бизнес идей, стратегий, сидят и представляют, как всё будет круто работать, как они будут развиваться, как будет много денег…

…Но на деле амбициозные планы так и остаются на бумаге: воплощение идей застревает на этапе мечтаний.

Как реализовать идею в жизнь, если дефицит времени и сил?

1.Почему не хватает времени на воплощение бизнес-планов?

Начинающий предприниматель или опытный руководитель — дело часто упирается в нехватку времени на работе. Реализовывать идеи мешают:

  • Ноль свободных часов из-за рутины.
  • Дефицит ресурсов для создания процессов.
  • Хватать на всё сразу не получается.

Пример из нашей практики:

У Сергея, владельца сети спортивных коворкингов, были амбициозные планы: развитие франшизы, продажа новых услуг, поиск помещений. Но воплощать задумки мешала нехватка времени.

Задача: Найти ассистента именно на развитие (есть еще ассистенты на операционку, их стоит различать, это разный профиль).

Решение: Мы подобрали ему ассистента, который взял на себя помощь в реализации бизнес-проектов.

Этапы работы:

  1. Помощь в реализации проектов: ассистент находит подрядчиков, ведет переговоры, контролирует сроки.
  2. Организация процессов: берет на себя рутину (документы, планерки, графики).
  3. Фокус на цели: освобождает время руководителя для воплощения бизнес-идей.

Конкретные результаты Сергея:

  • Нашли 20+ подрядчиков для реализации идей по франшизе.
  • Наладили подбор помещений под новые коворкинги.
  • Взял на себя контроль отдела продаж и проведение планерок.
  • Организовал доставку тренажера весом 1 тонна в Дубай (разобрался с таможней и юрдоками).
  • Полностью систематизировал рабочий график.

Итог: Амбициозные планы перешли из формата «хочу» в «делаю».

Приведем еще один пример:

Роман – руководитель IT компании поставил перед собой амбициозные цели по развитию нового продукта.

Однако, в компании не было человека, который смог бы взять на себя ответственность за координацию и отслеживание задач.

Мы нашли ассистента, который помог Роману:

  • Зафиксировать точку “А” и упаковать продукт
  • Наладить связь с партнёрами
  • Выстроить систему контроля задач

2.Почему ассистент — это выгодная инвестиция?

  1. Экономит 20-30 часов в неделю.
  2. Помогает избежать ошибок из-за дефицита знаний (например, в юриспруденции или логистике).
  3. Дает возможность фокусироваться на том, что приносит результат: продажах и развитии.

А далее все зависит от ваших потребностей, целей и компании. Используйте ассистента как поддержку на всех этапах. Не пытайтесь делать всё сам — это путь к выгоранию. И найдите того, кто станет вашей «правой рукой» в процессе воплощения идей.

Важно также учитывать личные качества, такие как умение работать в команде и готовность к обучению. Этот список поможет отсеивать неподходящих кандидатов на этапе собеседований.
Итог
Реальный кейс Сергея — доказательство: воплощение бизнес-идей возможно, если найти правильного помощника.Хотите, чтобы ваши планы наконец заработали?👉 Оставьте заявку — мы подберем ассистента, который возьмет на себя помощь в реализации проектов и освободит ваше время для стратегических целей.
Поделиться статьей
Вас может заинтересовать